Известно, что спрос
рождает предложение. Но одно
дело — выпускать массовый продукт,
другое — сделать его лучше, чем
у других. Это во времена СССР практически всю технику заводы выпускали
максимально унифицированной, а уж
для решения нестандартных задач её
доводили до ума сами эксплуатанты.
Сейчас, наоборот, оборудование готовят с учётом конкретных запросов.
«Нам важно наиболее полно удовлетворить потребности наших заказчиков, поэтому зачастую идея «рождается» совместно в ходе общения
с клиентом: как правило, это не сами
руководители, занимающие высокую
должность, а их механики и водители.
Ведь они как нельзя лучше знают все
тонкости эксплуатации и обслуживания машины, подсказывают, что где
можно улучшить или как реализовать
«новые технологии».